понедельник, 28 марта 2011 г.

28 марта 2011

Ремешки готовы.
Гораздо солидней и прочней чем раньше...


27 марта 2011

Рама в малярке.
А пока... двадцать дней шли педали и наконец то пришли.

 
Не "феншуй" конечно, но мы им сменим ремешки на кожаные и катафоты выкинем.

четверг, 24 марта 2011 г.

24 марта 2011

Таки доехал до магазина.
30 минут было потрачено на перебирание красок из каталога Ягуар.
Был выбран "БРИТИШ" с кодом 06, а их там оказывается много. Есть даже "БРИТИШ РЕЙСИНГ ГРИН", который больше на синий похож чем на зеленый.
Купили 300грамм, которых может хватить на покраску половины МИНИ купера. Но это рама лисапеда, и половина краски улетит в никуда...
Завтра закину раму и материалы в камеру и пусть красят.


PS
ой чую намучаемся мы с этой краской и отдиранием наклеек перед лакировкой...

22 марта 2011

То времени нет, то денег лишних...
Но как то между делами заказал наклейки, и сегодня приклеил их на черную основу.


Может доеду до магазина с красками куплю "бритиша" грамм 300 с лаком.
И может на этой неделе, отдам все маляру.

среда, 9 марта 2011 г.

9 марта 2011

Случайно наткнулся на городском вело форуме на объявление о продаже роликов для задних "перекидок". Сразу решил купить одну для натяжения. И попробовать "торгануть" ими на ebay.com


Собственно ссылка на аукцион ebay.com : Derailleur PULLY 10t

8 марта 2011

Краска на выносе руля подсохла, подобрав винт, я окончательно собрал руль.


понедельник, 7 марта 2011 г.

5 марта 2011

Разобрал для окончательной грунтовки и покраски:

17 февраля 2011

Приварил...

16 февраля 2011

На заводе выточили по моему чертежу крепление для натяжителя:

15 февраля 2011

Лак высох...

13 февраля 2011

Друзья помогли из бука выточить руль и я принялся его шкурить и лакировать:


Пока первые слои лака подсыхали я поехал обкатывать...


8 февраля 2011

Собрал для обкатки. Руль не окончательный...


5 февраля 2011

Еще до натяжения цепи купили натежитель...

20 января 2011

Новая цепь:

15 января 2011

Да, я забил на этот корч.
Все потому что купленные в августе пару деталей где то потерялись и я подбил сколько эта затея мне стала. о_О
И что бы не тратить силы и бабло зря, я плотней взялся за Короллу, из второго моего блога.
Но вот недавно пришло письмо что все таки нашлись эти коробочки. И вот снова я колупаю этот велосипед.


24

На таможне висят детали которых не хватает что бы закончить.
Вынос руля, шатуны, звезды, коретка...
Поэтому продвижения ноль.
Переставляю из угла в угол в гараже...



Середина октября... уже больше двух месяцев жду запчасти заказанные еще в августе.
"Спасибо" доблестной таможне. А пока...


4 октября 2010

Подстаканник.Натуральная Кожа.
Брат сделал... я пока не уверен что его оставлю в готовом варианте:


2 октября 2010

Оправка рулевого подшипника:

27 сентября 2010

Понемногу приходят ранее заказанные запчасти...


3 сентября 2010

Немного по сверлил, по впрессовывал и по шкурил.

Потом обезжирил и по грунтовал:

Нанес черный на те места где будут надписи:

1 сентября 2010

Купив переднюю втулку. Жменю нержавеющих спиц и два, двойных, обода.
За один вечер. Дома, на диване, я собрал оба колеса.
С задним пришлось помучатся...

31 августа 2010

Забыл написать почему я именно так назвал этот "проект".Основное мое увлечение это автомобили, а именно гоночные автомобили.
Я всегда мечтал создать проект автомобиля который я покрашу в британский Рэйсинг Грин.
Как Bentley Blower.
Но пока попадаются только одни японцы... а они по определению белые.
В общем вдохновения для велосипеда я искал вот тут:

27 августа 2010

Купил седло которое не жалко было распотрошить: